?

Log in

No account? Create an account
 
Aleksandr Grossu
01 Август 2010 @ 23:30

вид из убежища

ещёСвернуть )
Метки:
 
 
 
 
Aleksandr Grossu
22 Июль 2010 @ 13:17
Решил временно не париться и не удалять спам на почте, поглядим сколько накопиться за месяц или два!
Кучу обработки ждёт меня, но пока на первом месте свабьди! К сентябрю разгребусь и буду делать остальные проекты!
Метки: ,
 
 
 
Aleksandr Grossu
20 Июль 2010 @ 15:38
Моя старая мыша отказывается скролить, что поделать! Без скролла невозможно в полной мере работать на компе.
Требования к девайсу были следующие:
- радио
- нано передатчик(особенно актуально для работы на ноуте)
- лазерный датчик
- не мелкая и не большая по размерам
- скролл с нажатием и отклонением
- два режима скроллинга(ступенчатый- аля трещетка и свободно вращающийся)
- настраиваемость доп. кнопок
- наличие кнопки вкл\выкл
- приятный на ощуп - тобишь прорезиненные боковины
- аккумуляторы АА\ААА
В итоге поехал в официальному диллеру в гости, пощупал разные варианты и остановил свой выбор наСвернуть )
Метки:
 
 
Настроение: super
 
 
 
 
Aleksandr Grossu

пятничное приятное для вас!

Метки: ,
 
 
местонахождение: ВорК
Настроение: super
 
 
Aleksandr Grossu
02 Июль 2010 @ 23:29
А кто-нибудь ещё где видел такие бигборды с велами?!

сорри за качество ибо с тэляфона здымал!
Метки:
 
 
 
Aleksandr Grossu
В белье, в купальнике, топлесс ...
Завтра 03.07.2010, в первой половине дня (9.00) едем на водоем Минска!
аська 191 574 19шесть
скайп alexgrocer
Спасибо!
 
 
Aleksandr Grossu

Сергей и Дарья. Почти год прошел после их свадьбы
Метки:
 
 
 
Aleksandr Grossu
16 Июнь 2010 @ 09:53
ИЩУ людей у которых есть бассейн или имеют к нему доступ! Для надводной и подводной съемки! Также ищется визажист с аква гримом на ТФП условиях!
Метки: ,
 
 
 
 
 
Aleksandr Grossu
10 Июнь 2010 @ 17:00
Ищу себе замену!
С 20 го августа место освободиться!
На должность ведущего специалиста в информационный отдел гос.управления!
Требования:Свернуть )
 
 
 
Aleksandr Grossu
Пишет rashap. Перепост.


День добрый.
Ребят, у меня случилась большая, несвоевременная, а главное, - очень дорогостоящая неприятность.
Я конечно, голову себе не разобью из-за этого, но что делать - не очень понимаю...


Я сейчас в Питере, у меня украли (уже неважно как) кофр с фототехникой.
Общая сумма - в районе 350 000 рублей.
У меня сейчас таких денег нет даже близко и взять их негде.

Основная проблема заключается в том, что заработать такие деньги я тоже могу только с помощью фотоаппарата, которого у меня нет. Получается замкнутый круг.

Резюмируя - у меня пропал инструмент, с помощью которого я живу))

В общем, что хочется сказать, я понимаю конечно, что я не больной раком (тьфу-тьфу), и мне не нужна пересадка сердца, но неприятность действительно очень серьезная. Если вы в состоянии хотя бы немножко мне помочь, хотя бы символически, чтобы я смог купить себе инструмент, я буду ЧРЕЗВЫЧАЙНО признателен. И даже стану делать "Разборы полетов" регулярно, чесссное слово -))

Номер счета на "Яндекс-деньги" 41001224542818

Реквизиты счета в Альфа-банке:
ФИО: РАШАП ИЛЬЯ ЮЛИАНОВИЧ
Номер счета: 42301810404010013045
Банк получателя: ОАО «Альфа-Банк» ИНН 7728168971
БИК: 044525593
Кор. Счет: 30101810200000000593
КПП крупнейшего налогоплательщика 997950001
КПП по месту нахождения 775001001



Да, кстати, господа Питерцы. Если кто-то знает, где продаются потом такие ворованные вещи, не сочтите за труд позвонить и спросить там пожалуйста.

Состав украденного:
1. Фотокофр в виде небольшого черного однолямочного рюкзака
2. Фотоаппарат Canon 1Ds Mark III (серийник 617649)
3. Объектив Canon 85 II F1.2
4. Объектив Canon 50 F1.4 (серийник 20603789)
5. Объектив Lensbaby
6. Радиопускатель для вспышек Elinchrome
7. Плюс всякая мелочь в виде двух флешек на 8 гб Lexar, средства по уходу и тд и тп.

Если кто-то увидит объявление о продаже такого набора полностью или частично - позвоните мне 8-916-814-67-57 или просто (если разумные деньги) - купите плиз. Я вам деньги верну прям немедленно, одолжу достану, но вас не подведу.

Илья Рашап
 
 
Aleksandr Grossu
08 Май 2010 @ 12:25
На фото я и друг- коллега Павел Стриго strigo_pavel
 
 
 
Aleksandr Grossu
2 недели в отпуске одни дожди! Какого х...

Купил на вел компик Сигму 906 (расстояние от магнитика до датчика максимум 5 мм должно быть, что бы этого добиться пришлось опустить магнит и датчик ближе к оси колеса(в инструкции ближе к ободу нарисовано), это влияет на погрешности?), крылышки, велофлягу и держалку, ещё нуна тросозамок и фонари!

Свабдю делать нуна, а лень 2000 фоток красить!
 
 
Aleksandr Grossu
02 Май 2010 @ 15:09
Надо велокомп купить, а то надоело на наручные часы смотреть, и не знать текущую скорость и пробег(счас пробег по карте считаю)
Щитки тоже не помешали бы. а то в лицо грязь так и лезет от переднего - сволочь!
Посоветуйте велокомпик плиииз!
Метки:
 
 
Aleksandr Grossu
30 Апрель 2010 @ 09:09
Последний рабочий день!
И весь МАЙ я в отпуске!
Поехал за тортиком ...
Метки:
 
 
местонахождение: work
 
 
Aleksandr Grossu
28 Апрель 2010 @ 13:04
У кого отпуск в мае, ищу с кем поехать в Турцию на недельку! Вылет из Москвы
9 мая MONTE CARLO 3*, AI 09.05 на 7 ночей 234 $/чел.
Метки:
 
 
Aleksandr Grossu
27 Апрель 2010 @ 20:14
Одним лесапедистом стало больше!
Хочешь увидеть мою обновку?
ДА!!!Свернуть )
Метки: ,
 
 
 
Aleksandr Grossu
23 Апрель 2010 @ 18:45

Спасибо за фото claroscuro_vz
Метки:
 
 
Настроение: супер
 
 
Aleksandr Grossu
Ребята молодцы, очень веселые и жизнерадостные!


Метки: , , ,
 
 
Aleksandr Grossu
21 Апрель 2010 @ 12:38

Метки: , ,
 
 
 
Aleksandr Grossu
Анонс лавстори

скоро ждите продолжение
Метки: , , ,